Управление клиентскими разработками

Подход к ведению разработки – совокупность используемых методик и инструментов – сильно влияет на стоимость владения и стабильность системы. Чем старше система, тем сильнее проявляется это влияние. Наши сервисы в этом разделе услуг основаны на богатом опыте управления разработкой на проектах с различной спецификой. Использование методик анализа и повышения качества кода, управления изменениями и тестированием позволит сохранить высокий уровень масштабируемости кода и обеспечить стабильность системы в непрерывном цикле ведения разработки.

Управление клиентскими разработками

Основные цели сервиса

Основные цели сервиса
  • Уменьшение трудозатрат специалистов
  • Увеличение скорости доведения новой функциональности до продуктивной среды
  • Снижение вероятности возникновения критических ошибок, влекущих за собой частичную или полную остановку бизнес-процессов и финансовые потери
  • Улучшение качества разработки и масштабируемости кода

Мы поможем

  • Сохранить высокий уровень масштабируемости кода
  • Избежать отказов со стороны команды разработки на требования бизнеса по внедрению новой функциональности, мотивированных возможным возникновением проблем в работе текущего функционала
  • Сохранить потенциал беспроблемной установки типовых обновлений программных продуктов от вендора
  • Повысить не только стабильность работы системы, но и культуру разработки и тестирования в целом
  • Снизить стоимость владения решением
Помощь в управлении клиентскими разработками

Этапы работ

  • Проведение интервью, знакомство с текущими процессами ведения разработки и тестирования, критериями качества заказчика
  • Предоставление подробного отчета и рекомендаций по результату анализа
  • Обзор возможных инструментов и совместная проработка целевого подхода
  • Настройка и автоматизация процессов и инструментов
  • Передача знаний по практическому применению инструментов
  • Составление дорожной карты по дальнейшим шагам
Этапы работ

Подход и объем поставки услуг

В зависимости от выявленных потребностей бизнеса выполняется подбор необходимых услуг. Их можно разделить на три основные направления:

  1. Анализ и внедрение методик повышения качества кода
  2. Анализ и внедрение методик управления изменениями
  3. Анализ и внедрение методик использования сценарных автотестов

Сервисы направления
Целевая архитектура и сопровождение проектовЦелевая архитектура и сопровождение проектов Оптимизация производительностиОптимизация производительности Обновление и миграция системОбновление и миграция систем Аудит, мониторинг, сопровождение системАудит, мониторинг, сопровождение систем Управление клиентскими разработками Управление клиентскими разработками Управление даннымиУправление данными Корпоративная поддержка типовых решенийКорпоративная поддержка типовых решений