Корпоративная поддержка типовых решений

Корпоративная поддержка типовых решений–это комплексное предложение от фирмы «1С», в рамках которого заказчик получает такие услуги как:

  • Обработку и решение обращений в фирму «1С» по типовым решениям по согласованному SLA
  • Выпуск срочных исправлений по типовым решениям и их поддержку
  • Координацию и совместное с заказчиком планирование перехода на новые релизы типовых решений
  • И др.
p1.jpg

Общий подход

Корпоративный заказчик получает возможность обращаться в фирму «» по возникающим ошибкам в типовых решениях :ERP, ЗУП, :ДО, :УХ, :ERP.УХ и :БП, а также за консультациями по возможностям имеющихся типовых решений и получать сервис поддержки в рамках согласованного SLA.

Выделенная команда взаимодействия, состоящая из менеджера поддержки и функционального архитектора, проводит регулярные встречи с командой заказчика для понимания проблематики, планов развития и т.д. Будучи погруженной в проблематику и ландшафт заказчика, выделенная команда может решать проактивные задачи, такие как предоставление сводной информации по актуальным для заказчика планируемым изменениям типовых решений, совместное планирование перехода на новые релизы типовых решений и т.д.


Выделенная команда взаимодействия:

  • Осуществляет управление эскалациями, координацию вовлечения смежных команд
  • Готовит отчетность по работе с обращениями, отслеживает выполнение SLA
  • Погружена в задачи клиента, понимает контекст задач
  • Привносит «практику применения», помогает найти подходящее обходное решение
  • Участвует в тестировании решений/доработок в системе клиента
  • Отслеживает включение исправлений/доработок в типовые релизы решений . Оказывает поддержку разработанного функционала срочных исправлений до момента включения в типовой релиз, включая процесс перехода на добавленную функциональность в типовом решении

Если заказчика не устраивают плановые сроки исправления ошибки/реализации необходимой ему новой функциональности командой разработки типовых решений , заказчик может заказать выпуск срочного исправления или реализацию новой функциональности в типовом решении . В этом случае разработка будет проводиться группой разработки срочных исправлений фирмы «». Разработанные этой командой решения передаются в команды разработки типовых решений для анализа и возможного включения в следующие релизы. До момента включения этих решений в типовую конфигурацию их поддержку осуществляет команда «-Премиум».


Группа разработки срочных исправлений:

  • Разработчики фирмы , которые, после согласования заказчиком, в приоритетном порядке приступают к выпуску срочных исправлений и доработок
  • При разработке решения под конкретного заказчика учитывают возможность будущего использования исправления/доработки в типовом решении
  • Передают принятое клиентом исправление/доработку команде разработки типового решения для анализа и возможного включения в следующие релизы

Позволяет бизнесу и IT-подразделениям

  • Получать поддержку функциональности типовых решений с фиксированными сроками реакции на обращения (SLA)
  • Получать исправления ошибок в типовых решениях в срочном порядке
  • Повысить качество планирования перехода на новые релизы типовых решений с учетом особенностей решения заказчика

Подход и объем поставки услуг

  • Объем оказываемых услуг может отличаться в зависимости от типовых решений , по которым заказчику необходима поддержка, и от планируемого количества обращений
  • Услуги оказываются преимущественно удаленно

Ценность и преимущества

  • Экономия времени и ресурсов заказчика за счет исправления ошибок в типовых решениях в рамках регламентированной модели поддержки
  • Расширение внутренней экспертизы за счет получения консультаций по типовым решениям
  • Оптимальное планирование перехода на новые версии/релизы типовых решений

Сервисы направления
Целевая архитектура и сопровождение проектов Оптимизация производительности Обновление и миграция систем Аудит, мониторинг, сопровождение систем Управление клиентскими разработками Управление данными