О нас

«-Премиум» — дочерняя компании фирмы «», специально созданная для оказания услуг премиальной поддержки корпоративным клиентам, которые используют или планируют использовать решения на платформе :Предприятие.

Услуги Премиальной поддержки — это совокупность сервисов, разработанных специалистами «-Премиум» на основе лучших мировых практик сопровождения бизнес-приложений с применением опыта и экспертизы специалистов фирмы «».

За плечами команды «-Премиум» более 15 лет опыта оказания услуг премиальной поддержки на российском и глобальном рынках для компаний с самыми крупными и сложными ландшафтами и задачами. Этот опыт позволил нам сформировать предложение для среднего и крупного бизнеса, заинтересованного в сотрудничестве с фирмой «». С 2023 года мы начали оказание услуг и постоянно работаем над расширением портфеля сервисов, повышением качества поставки и предоставляемой экспертизы, понимая вызовы и задачи, которые встали перед многими компаниями на российском рынке.

«-Премиум» строит свою работу на основе долгосрочных отношений с заказчиками, взаимной прозрачности и доверия. Наша основная цель — гармоничное и эффективное развитие решений в крупных корпоративных ландшафтах, основанное на позитивном опыте заказчиков.

Об услуге Премиальной поддержки

Сервисы Премиальной поддержки необходимы заказчику для совместного планирования, сопровождения реализации проектов, а также успешной эксплуатации сложных IT-ландшафтов с критически важными бизнес-процессами, где большое значение имеет технологически корректная интеграция систем, непрерывность их функционирования, производительность и работа с большими массивами данных.

Уникальная методология поставки сервисов Премиальной поддержки включает:
  • выделенную команду постоянного взаимодействия с заказчиком
  • привлечение экспертизы специалистов фирмы «1С»
  • выстроенные процессы и инструменты оказания услуг
  • передачу экспертизы команде конечного заказчика
  • возможность использования пакетированных сервисов под конкретные задачи и ситуацию
  • клиента в течение периода взаимодействия

Одной из ключевых особенностей формата сопровождения является дополняющий характер услуг, которые не заменяют собой команды заказчика или интегратора в экосистеме, а позволяют более эффективно их использовать. Такой подход более рационален для привлечения необходимой экспертизы, методологии и опыта, что позволяет решать насущные задачи меньшими ресурсами. А с другой стороны, дает возможность браться за амбициозные задачи и более агрессивные планы по развитию без риска столкнуться с непредвиденными проблемами, как в технологических, так и в архитектурных функциональных областях.

Услуга Премиальной поддержки является абонентской и оказывается по принципу предоставления заказчику доступа к портфелю сервисов и возможности их использования в ходе взаимодействия. Это важное отличие позволяет гибко применять тот или иной сервис, как в ходе меняющихся сроков и задач проектов, так и под динамичную ситуацию в ходе эксплуатации ландшафта.

Подход к работе

Основные принципы, на которых основана Премиальная поддержка:

Команда

Фамилия Имя Отчество

Директор по развитию производства

Вакансии

Вакансия директора

Требования
  • Коммуникабельность
  • Усидчивость
  • Проактивность

Сертификаты и лицензии

Лицензия 1

Партнёры

Партнер 1

Отзывы

Иван Иванович
Понравилось! Lorem, ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Doloremque, quo.