Корпоративная поддержка типовых решений–это комплексное предложение от фирмы «1С», в рамках которого заказчик получает такие услуги как:
Корпоративный заказчик получает возможность обращаться в фирму «1С» по возникающим ошибкам в типовом решении «1С:ERP Управление предприятием», а также за консультациями по возможностям решения и получать сервис поддержки в рамках согласованного SLA.
Выделенная команда взаимодействия, состоящая из менеджера поддержки и функционального архитектора, проводит регулярные встречи с командой заказчика для понимания проблематики, планов развития и т.д. Будучи погруженной в проблематику и ландшафт заказчика, выделенная команда может решать проактивные задачи, такие как предоставление сводной информации по актуальным для заказчика планируемым изменениям типовых решений, совместное планирование перехода на новые релизы типовых решений и т.д.
Если заказчика не устраивают плановые сроки исправления ошибки/реализации необходимой ему новой функциональности командой разработки типовых решений 1С, заказчик может заказать выпуск срочного исправления или реализацию новой функциональности в типовом решении 1С. В этом случае разработка будет проводиться группой разработки срочных исправлений фирмы «1С». Разработанные этой командой решения передаются в команды разработки типовых решений для анализа и возможного включения в следующие релизы. До момента включения этих решений в типовую конфигурацию их поддержку осуществляет команда «1С-Премиум».