Сервисы

КПТР для «1С:ERP Управление предприятием»

Корпоративная поддержка типовых решений 1С (КПТР) обеспечивает бесперебойную работу «1С:ERP Управление предприятием» за счет оперативной обработки обращений и внесения исправлений ошибок в типовое решение и выпуска срочных исправлений ошибок

Объем работ

  • обработка и решение обращений по ошибкам в фирму «1С» по функционалу типовых решений «1С:ERP Управление предприятием» в рамках  согласованного с заказчиком SLA;
  • выпуск срочных исправлений ошибок по типовому решению 1С и поддержку выпущенных исправлений;
  • информирование о том, что исправление передано разработчикам типового решения для аудита с целью включения в типовое решение;
  • координация и совместное с заказчиком планирование перехода на новые релизы с реализованными в них исправлениями по ранее направленным обращениям;
  • управление эскалациями, вовлечение необходимой экспертизы в критичных ситуациях.

Результаты

  • исправление критичных ошибок в типовом решении в срочном порядке;
  • оптимальное планирование перехода на новые версии/релизы типового решения с учетом особенностей решения заказчика.

Ценность для бизнеса

  • экономия времени и ресурсов заказчика за счет качественной поддержки с регламентированным SLA;
  • сокращение затрат на эксплуатацию и поддержку за счет увеличения доли использования типовой функциональности;
  • расширение внутренней экспертизы за счет получения консультаций
Целевая архитектура и сопровождение проектовЦелевая архитектура и сопровождение проектов Аудит, мониторинг, сопровождение системАудит, мониторинг, сопровождение систем Оптимизация производительностиОптимизация производительности Управление клиентскими разработкамиУправление клиентскими разработками Обновление и миграция системОбновление и миграция систем Управление даннымиУправление данными Корпоративная поддержка типовых решений Корпоративная поддержка типовых решений Архитектура обмена данными. 1С:ШинаАрхитектура обмена данными. 1С:Шина