КПТР для «1С:ERP Управление предприятием»
Корпоративная поддержка типовых решений 1С (КПТР) обеспечивает бесперебойную работу «1С:ERP Управление предприятием» за счет оперативной обработки обращений и внесения исправлений ошибок в типовое решение и выпуска срочных исправлений ошибок
Объем работ
- обработка и решение обращений по ошибкам в фирму «1С» по функционалу типовых решений «1С:ERP Управление предприятием» в рамках согласованного с заказчиком SLA;
- выпуск срочных исправлений ошибок по типовому решению 1С и поддержку выпущенных исправлений;
- информирование о том, что исправление передано разработчикам типового решения для аудита с целью включения в типовое решение;
- координация и совместное с заказчиком планирование перехода на новые релизы с реализованными в них исправлениями по ранее направленным обращениям;
- управление эскалациями, вовлечение необходимой экспертизы в критичных ситуациях.
Результаты
- исправление критичных ошибок в типовом решении в срочном порядке;
- оптимальное планирование перехода на новые версии/релизы типового решения с учетом особенностей решения заказчика.
Ценность для бизнеса
- экономия времени и ресурсов заказчика за счет качественной поддержки с регламентированным SLA;
- сокращение затрат на эксплуатацию и поддержку за счет увеличения доли использования типовой функциональности;
- расширение внутренней экспертизы за счет получения консультаций