Сервисы

Экспертное сопровождение системы

При регулярном сопровождении одного ландшафта команда сопровождения способна эффективно решать от 85% до 98% проблем возникающих в системе (в зависимости от уровня компетенций). Задача данного сервиса не только предоставить решения для «сложных» проблем, но и передать знания команде сопровождения клиента.

Объем работ


  • на определенный период времени и с оговоренной интенсивностью выделяется эксперт со стороны «1С-Премиум» для проведения регулярного мониторинга системы (или работы с историей мониторинга), её показателей, выявления различных зависимостей и узких мест;
  • выполняется тонкая настройка параметров системы их применение и фиксация результата;
  • предоставляются рекомендации по улучшению ситуации. Рекомендуются следующие варианты работы эксперта:
  • два дня в неделю на протяжении трех месяцев для регулярного сопровождения системы (в системе нет серьёзных проблем в производительности);
  • пять дней в неделю на три недели для критического сопровождения системы (в системе наблюдаются регулярные проблемы производительности).


Результаты

  • детальный отчёт со списком потенциальных рисков и необходимой информацией, планом действий по улучшению ситуации;
  • все действия эксперта и рекомендации проговариваются с представителем команды;
  •  сопровождения заказчика, этим гарантируется передача знаний на сторону клиента;
  • рекомендации по изменению некорректных/не оптимальных настроек, рекомендации по оптимизации;
  • список отсутствующих или некорректно работающих процедур обслуживания/обновления системы, а также  рекомендации по улучшению;
  • рекомендации по изменению архитектуры системы;
  • рекомендации по имеющейся системе мониторинга.

Ценность для бизнеса

  • минимизировать риск вынужденного простоя системы;
  • удостовериться в оптимальности настроек подсистемы и эффективном использовании аппаратного обеспечения;
  • развитие собственного Центра экспертизы;
  • повышение отказоустойчивости и доступности системы;
  • повышение удовлетворенности пользователей.

Целевая архитектура и сопровождение проектовЦелевая архитектура и сопровождение проектов Аудит, мониторинг, сопровождение систем Аудит, мониторинг, сопровождение систем Оптимизация производительностиОптимизация производительности Управление клиентскими разработкамиУправление клиентскими разработками Обновление и миграция системОбновление и миграция систем Управление даннымиУправление данными Корпоративная поддержка типовых решенийКорпоративная поддержка типовых решений Архитектура обмена данными. 1С:ШинаАрхитектура обмена данными. 1С:Шина