Сервисы

Экспертное сопровождение системы

При регулярном сопровождении одного ландшафта команда сопровождения способна эффективно решать от 85% до 98% проблем возникающих в системе (в зависимости от уровня компетенций). Задача данного сервиса не только предоставить решения для «сложных» проблем, но и передать знания команде сопровождения клиента.

Объем работ


  • на определенный период времени и с оговоренной интенсивностью выделяется эксперт со стороны «1С-Премиум» для проведения регулярного мониторинга системы (или работы с историей мониторинга), её показателей, выявления различных зависимостей и узких мест;
  • выполняется тонкая настройка параметров системы их применение и фиксация результата;
  • предоставляются рекомендации по улучшению ситуации. Рекомендуются следующие варианты работы эксперта:
  • два дня в неделю на протяжении трех месяцев для регулярного сопровождения системы (в системе нет серьёзных проблем в производительности);
  • пять дней в неделю на три недели для критического сопровождения системы (в системе наблюдаются регулярные проблемы производительности).


Результаты

  • детальный отчёт со списком потенциальных рисков и необходимой информацией, планом действий по улучшению ситуации;
  • все действия эксперта и рекомендации проговариваются с представителем команды;
  •  сопровождения заказчика, этим гарантируется передача знаний на сторону клиента;
  • рекомендации по изменению некорректных/не оптимальных настроек, рекомендации по оптимизации;
  • список отсутствующих или некорректно работающих процедур обслуживания/обновления системы, а также  рекомендации по улучшению;
  • рекомендации по изменению архитектуры системы;
  • рекомендации по имеющейся системе мониторинга.

Ценность для бизнеса

  • минимизировать риск вынужденного простоя системы;
  • удостовериться в оптимальности настроек подсистемы и эффективном использовании аппаратного обеспечения;
  • развитие собственного Центра экспертизы;
  • повышение отказоустойчивости и доступности системы;
  • повышение удовлетворенности пользователей.

Построение эффективной системы управления НСИПостроение эффективной системы управления НСИ Комплексный анализ подсистемы «1С:Фреш» Комплексный анализ подсистемы «1С:Фреш» Анализ кадрово-зарплатного учета в ЗУП, ЗКГУ, КА, ERPАнализ кадрово-зарплатного учета в ЗУП, ЗКГУ, КА, ERP Настройка технического мониторингаНастройка технического мониторинга Управление объемами данныхУправление объемами данных Переход на Postgres/LinuxПереход на Postgres/Linux Нагрузочное тестирование Нагрузочное тестирование Техническая оптимизация программы, отчета, процессаТехническая оптимизация программы, отчета, процесса Проверка готовности системы к запускуПроверка готовности системы к запуску Комплексный аудит системыКомплексный аудит системы Оценка реестра планируемых доработокОценка реестра планируемых доработок Контроль качества проектных решений Контроль качества проектных решений Архитектура интеграцийАрхитектура интеграций Планирование технической архитектуры и инфраструктурыПланирование технической архитектуры и инфраструктуры Планирование целевой архитектуры ландшафта Планирование целевой архитектуры ландшафта Групповая разработкаГрупповая разработка Анализ качества кода Анализ качества кода Внедрение 1С:ШиныВнедрение 1С:Шины 1С:Шина. Настройка системы мониторинга1С:Шина. Настройка системы мониторинга 1С:Шина. Нагрузочное тестирование ​1С:Шина. Нагрузочное тестирование ​ Экспертное сопровождение системы Экспертное сопровождение системы Планирование аппаратного обеспечения (сайзинг)Планирование аппаратного обеспечения (сайзинг) Планирование функциональной архитектурыПланирование функциональной архитектуры